Новости сайта
Статьи
Новинки летней автообуви 2013 года
Cooper CS3 Touring показала новые шины, которые будут самыми легкими в этом классе, и представила зрителю пару новинок под брендами Mastercraft и Roadmaster. По заявлению производителя Cooper CS3 Touring улучшает сцепление с дорогой и на легком снегу, благодаря пятиреберному рисунку протектора. Из-за нового порядка шагов протектора, шины приобрели мягкий и тихий ход. Чтобы увеличить ходимость и уменьшить уровень неравномерного износа разработали специальный состав резиновой смеси и контур у шины. Благодаря технологии, по которой происходило изготовление этих шин. Идет улучшение устойчивости на сухой поверхности, ускоряется реакция руля на повороты и ход автомобиля становиться еще более комфортным. Как заявили производители этих шин, что шины являются самыми легкими в классе, это приведет к снижению расхода топлива. Эти шины заменяют модель Cooper Lifeliner GLS и должны появиться в продаже уже в конце весны 2013 года. Размеров этих шин насчитывается 48, а скоростные индексы T, H, V. Конечно это не шины Michelin, но производитель дает гарантию на пробег 100000 километров.
Не остались без внимания и новые шины для внедорожников Mastercraft Couser AXT. Вы можете почитать отзывы и характеристик о шине на сайте mashintop.ru. На протекторе расположился агрессивный рисунок и пять ребер, которые придают снижение износа, уверенность при контроле на дороге и уравновешенное поведение на дороге при различных погодных условиях. Поперечные канавки, а точнее их количество увеличилось на 12 процентов, именно поэтому управляемость на дорогах стала лучше и улучшилась проходимость по бездорожью. Специальными перемычками, производители соединила блоки протектора попарно, и расположили под наклонную. Это привело к тому, что уменьшилось застревание камня, а гравий выходит сам, через эти канавки. Дизайн улучшает тяговое усилие, а форма канавок в виде зигзага улучшает сцепление с дорогой на мягких поверхностях. Это зимняя маркировка шин M+S, доступна в диаметре от 15 до 20 дюймов. Для сегмента коммерческих шин были разработаны три новые категории. Roadmaster RM230WB подходят к смешанным условиям использования, идеально подойдут для осей бетономешалок, самосвалов и других крупных машин. Состав резиновой смеси, из которой изготавливали шины, достаточно устойчив к порезам и разрывам. Благодаря хорошему сцеплению возрастает тяговое усилие, это хорошо сказывается при езде по камням острым и грязи. Roadmaster RM254 подойдут грузовикам, которые достаточно часто останавливаются и трогаются, идеально подойдут грузовикам из службы доставки.
Перемычки, которые располагаются между блоками, предотвращают риск разрыва и растрескивания. Полоса, расположенная на боковине, помогает при наезде на бордюр от быстрого стирания. Roadmaster RM851 использовали уменьшение сопротивления, что уменьшает расход топлива. Предназначаются эти шины для перевозок на дальние расстояния, например, региональные перевозки. Благодаря цельным плечевым ребрам, износ становиться равномернее и дольше. У протектора в центре расположены блоки, которые увеличивают тяговое усилие, на снегу и мокром асфальте, не дают застрять острым камням в протекторе выступы на дне канавок.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |