Новости сайта
Статьи
Реклама на выставках: стенды, флагштоки, буклетницы
Пожалуй, ни одна фирма не сможет продвигать свои услуги и продукты, привлекать новых клиентов и развиваться без рекламы. Баннеры и рекламные ролики, интернет-рассылки и стенды: все это стало неотъемлемым атрибутом бизнеса. Однако в последнее время компании все чаще участвуют в презентациях, конференциях и выставках, где имеется доступ к большой аудитории. В таких случаях лучшим решением станут выставочные стенды.
Выставочные стенды могут быть самыми разными: от небольших уличных стоек до крупных ширм, отделяющих пространство и формирующих презентационную зону - Roll up стенды, Pop Up и Fold up стенды. Последнее часто используется на крупных встречах, где множество разных фирм презентует себя. Кроме того, эти конструкции позволяют выгодно использовать пространство, так как нередко стенды имеют детали стола, где размещается реклама или информационные материалы для ознакомления.
Другим интересным решением является использование мобильных флагштоков. Они представляют собой флаги различного размера и высоты, где будут изображены логотип и название. Кроме того, использование фирменного дизайна и цветовой гаммы позволят выделить компанию из всего многообразия. Пожалуй, мобильный флагшток используется исключительно на выставках, открытиях филиалов или в самом заведении.
Если же мобильный флагшток демонстрирует исключительно название фирмы и цель его – сделать фирму популярной и узнаваемой, то для информирования потенциальных клиентов подойдет буклетница. Это своеобразная стойка, куда помещают листовки, буклеты, проспекты и другую рекламно-информационную продукцию. Кроме того, такой способ рекламы используют не только на маркетинговых встречах, но и в общественных местах. Например, нередко можно увидеть различные буклетницы в холле торговых центров или в филиалах компании. Проходя мимо, человек цепляется глазами и захватывает листовку или визитку, где публикуется реклама.
Таким образом, выставочные стенды, буклетницы, мобильные флагштоки станут обязательными составляющими презентации на конференции. Выставочный стенд позволит отделить пространство и продемонстрировать название. Флагшток «расскажет» о логотипе и фирменных цветах, а в буклетнице найдется необходимая справочная информация, а в результате любая компания станет более популярной и приобретет новых клиентов.
«Предыдущая статья Грузовые автомобили Ивеко – продукция холдинга с мировым значением |
Следующая статья» |