Новости сайта

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Полировка кузова автомобиля - советы практиков

Полировка кузова автомобиля - советы практиков
Вы купили автомобиль и он не стоит круглый год в гараже, а используется. Тогда машина каждый день подвергается воздействию многих факторов: это и химические реагенты зимой, и пыль, и дождь. Результат этого воздействия – постепенное изнашивание лакокрасочного покрытия, потеря цвета, появление потертостей и царапин. Чтобы вернуть насыщенность цвета, следует просто отполировать кузов.
Кузов автомобиля постоянно подвержен негативному воздействию окружающей среды и тогда появляются царапины на кузове. Царапины появляются при воздействии на кузов абразивных факторов, в их числе: грязь, песок и пыль; а также химические факторы как неорганические, так и органические кислоты, такие, как соль и щелочи; что постепенно придает вашему новому автомобилю вид старого авто.
Полировка кузова удаляет с лакокрасочной поверхности потертости и царапины, что позволит вернуть внешнюю красоту автомобиля. По завершении полировки машине возвращается насыщенность и глубина цвета, и даже блеск, как будто автомобиль только с конвейера. При полировке кузов обрабатывается разными абразивными материалами.
Хорошая полировка кузова проходит в 2 этапа:
Начинается первый этап с использования абразивной пасты, чтобы вернуть первоначальный вид лакокрасочному покрытию;
Второй этап – сама полировка кузова автомобиля, чтобы защитить лакокрасочное покрытие.
Применение абразивной пасты – это трудоемкий и очень ответственный этап при полировке. Такой пастой снимается верхний слой, примерно, 5мкм. Это очень мало, ведь сейчас толщина лакокрасочного покрытия, наносимого на заводе, примерно сто-150 мкм. А это означает, что вы можете полировать кузов автомобиля еще примерно десять-двадцать раз.
Кузов вашей машины слегка помутнел, появилось немного потертостей и царапин, тогда полировать кузов автомобиля следует мелкообразивной пастой, а если большие потертости и царапины, то используйте абразивную полировку. Чтобы кузов надолго защитить после полировки, то следует провести защитную полировку.
До начала проведения работ следует все резиновые и пластиковые детали заклеить. Полировочную машинку не стоит сильно прижимать, тогда ваша полировка превратиться в покраску кузова.
По окончании восстановительной полировки, кузов вашего автомобиля будет сверкать как новый. Но если машина эксплуатируется круглый год, то полировать придется часто. Ведь красивый внешний вид машины продержится не более года.