Новости сайта
Статьи
"Китайская Mazda3" въезжает на российский авторынок
Те, кто уже успел оценить китайские автомобили, прекрасно знают частое внешнее сходство этих моделей с моделями, предлагаемыми другими известными автоконцернами. При всем упорном доказательстве обратного представителями юридических служб автопроизводителей Поднебесной. В том числе это отличает автомобиль Haima, навевающий сильные размышления о сходстве с автомобилем Mazda3. Впрочем, речь, скорее, идет о внешнем ассоциативном ряде. Китайские автоконцерны ориентируются на предложения бюджетного уровня стоимости, что вносит обязательные изменения в представленные ими образцы продукции.
Представленный китайскими производителями автомобиль на самом деле имеет значительное сходство с продукцией Mazda. Причем, если искать сходство, речь будет вестись не только о Mazda3, но и раньше выпущенной Mazda323. В реальности в данной ситуации сходство вызвано не элементарным копированием, о сотрудничеством китайских и японских производителей.
Именно это позволяет китайскому варианту предлагать практически полое внешнее сходство с японским прототипом. Оно выражается даже в почти полном копировании логотипа-чайки на капоте. Ведь даже название автомобилей идентично. В обоих случаях оно переводится "чайка".
При этом Haima, при всем первоначальном сходстве, имеет больше отличий от прообраза, чем сходства. Производство своих автомобилей, учитывая насыщенность современного авторынка разнообразными моделями, осознанно выполняется в бюджетном сегменте. Это отражается на технологиях и материалах, применяемых при производстве. Китайская чайка даже по размерам несколько меньше своей японской тезки.
Внешне автомобиль сохраняет стилистическую принадлежность к моделям гольф-класса. В реальности его бюджетная комплектация не предполагает столь высоких технологических характеристик. Это, скорее, хорошо собранная рабочая лошадка, чем скаковой конь. Минимализмом отличается оборудование приборной доски. На ней присутствуют только необходимые элементы управления. В том числе управления магнитолой и кондиционером. Салон тесноват и на заднем сидении нелегко разместиться с комфортом рослым жителям России. Модификации в бюджетном направлении удешевления отличают практически все детали автомобиля. Ведь именно этого и старались достичь производители, предлагая на автомобильном рынке качественное изделие, специально ориентированное на покупателей бюджетного уровня, которых гораздо больше, чем тех, кто готов отдать за автомобиль маленькое состояние.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |