Новости сайта
Статьи
Технологии супер-гибрида Jaguar C-X75 используются в серийных моделях
В Jaguar намериваются применить гибридные технологии, разработанные при создании супер-гибрида С-Х75. Поскольку британцы отказались от серийного выпуска данной модели, то они не намерены выбросить на ветер ресурсы, которые были вложены в разработку, в результате чего целый ряд решений найдет применение в серийных моделях.
Компания Jaguar окончательно отказалась от запуска гибридного суперкара С-Х75, даже, несмотря на то, что этот проект уже стоит на стадии постройки вполне рабочих прототипов. Однако это не означает, что все старания пропадут, поскольку большинство разработок будут применены на серийных моделях, и одной из первых будут сверхлегкие колесные диски. За счет новой технике литья, новые колеса будут значительно прочнее и на 40% легче нынешних. Кроме того, некоторые последующие модели могут быть оснащены шасси, которые выполнены по схожим принципам, что и карбоновая "тележка" автомобиля С-Х75, в создании которой участвовала команда Williams F1.
Что касается аэродинамики будущих "Ягуаров", то она также будет разрабатываться при учете достижений, выработанных в результате создания гибрида, а именно он приобрел 17 активных аэродинамических элементов, в которых были использованы "формульные" технологии.
Если говорить о малообъемном бензиновом двигателе, который традиционно применяется в аналогичных гибридах для того чтобы пополнять запасы электроэнергии, то на С-Х75 его с успехом заменила оригинальная разработка – газовые микротурбины. Инженеры компании Jaguar рассчитывают найти применение данной разработке на серийных автомобилях, но, тем не менее, конкретной информацией они пока не располагают. На аналогичной стадии рассмотрения в данный момент находится и высокофорсированный 1,6-литрового агрегат, который благодаря турбо надуву и механическому компрессору развивает 500 лошадиных сил.
Прежде в Jaguar намеривались построить к 2015 году 250 автомобилей С-Х75 и продать каждый экземпляр приблизительно за миллион фунтов стерлингов. На данный момент компания резко сократила производственный план, который включает в себя только пять автомобилей. Стоит отметить, что две из них все-таки обретут частных владельцев, поскольку Jaguar намерены продавать их с аукциона. В Jaguar надеются, что их цена взлетит, поскольку аналогичных разработок на рынке пока что не существует, поэтому будущий владелец такого автомобиля станет обладателем настоящей инновации на автомобильном рынке. Это можно сравнить с хостингом в Бишкеке, который всегда предлагает инновационные решения.
Для настоящих поклонников данной марки недавно была представлена версия самого мощного представителя линейки Jaguar XF и Jaguar R-S. Оба спорткара развивают скорость более 300 км/ч. Как и всегда новинки порадовали оригинальными техническими решениями, как в салоне, так и под капотом. Следует отметить, что при всей своей мощи новинки в среднем потребляют всего 11,6 л на 100 км, данные показатели являются крупным достижением инженеров компании.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |