Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Избавляемся от "лысых" шин

Избавляемся от "лысых" шин

 

В декабре 2012 года путешествия из Петербурга в Москву и обратно вновь стали происходить с той же скоростью, что и при Екатерине Второй. После снегопадов (кто бы мог их предвидеть в декабре?!) трасса «Россия» превратилась в огромную двухсоткилометровую пробку.   

Конечно, основную лепту в образование пробки внесли службы, не обеспечившие организацию своевременной уборки дорожного покрытия. Асфальт обледеневал, сугробы росли, малый и большой транспорт прочно и надолго застревал в снежной каше на узкой дороге, связывавшей два самых крупных города страны.

Но было бы нечестно взваливать всю ответственность на дорожников. Потому что в погоне за экономией и оптимизацией многие перевозчики тоже успешно проигнорировали недвусмысленные намёки погоды, выпустив в рейс грузовики с облысевшей резиной. Именно они, забив все ряды магистрали, и стали тем катализатором, который привёл к полному транспортному коллапсу.

Ведь лысая резина зимой, на тяжёлой гружёной фуре – это и сниженная управляемость, и плохое торможение, и повышенная аварийность. Достаточно небольшой обледенелой горки, и вот уже грузовик, движущийся на малой скорости, начинает буксовать, а затем намертво встаёт, перегораживая дорогу остальным.

Хорошо, если есть возможность сдать назад и форсировать препятствие «с разбега». Но на дорогах с достаточно плотным трафиком такого количества свободного пространства может и не быть.  В итоге закупоривается целая полоса, а на ожидание тягача уходят долгие часы.

Можно понять, что заставляет владельцев большегрузного транспорта выпускать его зимой на трассу обутым «не по сезону». Регулярно менять резину автопарку – недешёвое удовольствие.

Но посчитайте – не дороже ли выходит терять время, горючее, а иногда и сами машины из-за того, что лысые шины не «зацепились» за лёд?

Конечно, бывает, можно и рискнуть. Раз, два, три. Но горизонт планирования у владельцев, ведущих своё дело за гранью оправданного риска, очень мал. В длительной перспективе выживают те перевозчики, которые строят именно бизнес, а не сезонную игру в «русскую рулетку». А любой бизнес предусматривает инвестиции в безопасность.

Состояние шин и колёс грузовиков, особенно зимой – не та сфера, которой можно смело пренебречь. Особенно касается тех,  кто работает в условиях Сибири и Дальнего Востока, где зима длится полгода, а внезапный снегопад может застать на трассе и в мае, и в октябре.

Нужно лишь найти приемлемый баланс затрат. Проще говоря, найти такого поставщика шин, который предложит более низкую цену и выгодные условия сотрудничества, не снижая качества продукции.

Наиболее выгодные цены на шины для грузовиков можно найти в интернет-магазинах, являющихся официальными дилерами заводов-производителей. Среди прочих выделяется сайт gruzoman.ru, который обеспечивает поставку не только шин и колёсных дисков, но и фактически всей номенклатуры запчастей для грузовых машин по конкурентно-низким ценам.

Налаженная работа с транспортными компаниями позволяет магазину в короткие сроки доставлять заказы клиентам по всей стране. Благодаря этому к услугам онлайн-каталога прибегают покупатели не только из Сибирского региона, но и со всей России, и даже из ближнего зарубежья.

Оцените большой ассортимент товарных позиций, снабжённых фото и подробным описанием, выгодный прайс и удобную форму заказа на gruzoman.ru. И, возможно, он поможет вам сберечь и деньги, и саму грузовую технику.    

«Предыдущая статья

Покраска автомобиля

Следующая статья»

Как выбрать инструктора по вождению