Новости сайта
Статьи
Совместные покупки - современный вид шопинга
Определение совместной покупки гласит, что это объединение группы людей с общими интересами, состоящими в желании приобрести тот или иной товар по более низким ценам, которые устанавливают производители или крупные поставщики для оптовых покупателей. Вся группа набирает оптовый заказ, каждый выбирает один или несколько товаров, а один специальный человек – Организатор такой закупки занимается всей организационной работой.
Зачем это нужно? При помощи совместных закупок можно приобрести товары по гораздо меньшей цене, приобрести уникальный и недоступный на местном рынке товар, например модную и стильную одежду . Совместные покупки (СП) объединяют различных людей, которые имеют желание сэкономить на приобретении товаров. Обычно организаторы таких мероприятий берут плату за свои услуги, которая может составлять от 5 до 30% от стоимости товара. В обмен на эти деньги организаторы занимаются поиском недостающих участников, переводом денег, осуществляют связь с фирмами-производителями, решают таможенные и транспортные вопросы.
Всем известно, что в розничных магазинах цена товара складывается при наличии дополнительных расходов, таких как аренда и коммунальные платежи, заработная плата сотрудников и налоги, дополнительная реклама и многое другое. Поэтому магазинная наценка составляет иногда до 300-400%, что несравненно больше самого большого процента организаторов. Оптовым компаниям не выгодно работать с единичными клиентами, и здесь на помощь приходят совместные закупки. Сейчас в каждом городе есть организаторы или клубы совместников, например, хорошо зарекомендовали себя уже во многих городах РФ.
Основные достоинства совместных покупок:
Более низкая цена на качественные товары известных марок и производителей.
Огромный ассортимент предлагаемых товаров позволяет найти самый редкий размер или цвет, уникальный подарок или полезную вещь, о существовании которой покупатель даже не знал.
Возможность заказать товары из модных коллекций до их появления на полках города, любой Интернет-магазин или завод мира становится доступным.
Экономия времени, не нужно блуждать по многочисленным магазинам в поисках подходящего товара, заказ можно сделать дома, что удобно для молодых мам и бизнесменов.
Основные недостатки совместных покупок:
Сроки получения товара могут быть от одной недели до месяца, если нет сразу достаточного количества желающих на закупку.
Товар может закончиться у производителя или оптовика, пока собирается заявка.
Товар нельзя вернуть, так как организаторы работают с международными фирмами и в этом случае работают законодательства сразу нескольких стран.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |