Новости сайта
Статьи
Свой автосервис: предприятие для предприимчивых
Автомобиль сегодня стоит в каждой третьей семье. Банально, но автотранспорт не роскошь, а для предприимчивых людей еще и способ реализовать свои возможности и стать успешными. Автобизнес по определению не может быть убыточным, поэтому эта ниша всегда будет пользоваться спросом. Вариантов реализовать себя на автомобильном рынке много: можно торговать машинами, запчастями к ним, проводить диагностику или открыть автомойку. А можно наладить неплохой бизнес на основе автосервисов, ведь чем больше машин на дорогах, тем вероятнее случаи их поломки. И все-таки, как открыть автосервис, более того, как сделать его прибыльным?
Здесь не последнюю роль играет предприимчивость и личные качества бизнесмена. Можно арендовать боксы, а можно устроить СТО прямо у себя в гараже, здесь уж кто на что горазд. Но на одной предприимчивости здесь не выедешь – нужно разбираться в автомобильном деле, иначе все пропало. Глупо утверждать, что, будучи директором или администратором автосервиса, можно даже не уметь водить автомобиль. В общем, открыться не так сложно, а вот получать от бизнеса выгоду – куда сложнее. Чтобы преуспеть в автосервисе, нужно обязательно любить машины, это одно из главных условий успешного бизнеса на авторынке.
СТО – это целая наука, причем наука довольно тонкая. Здесь важно учитывать специфику рынка и правильно оценивать свои возможности. Для начала нужно определиться с затратами на аренду помещения и необходимого оборудования. Что касается оборудования, то его нужно подбирать с умом, вернее, нужно подбирать согласно выбранной направленности, то есть профиля СТО. Можно ориентироваться только на ремонт определенных узлов в автомобиле, а можно предоставлять комплексные услуги, вплоть до диагностики систем автомобиля. От профиля и будет зависеть тот объем оборудования, который понадобится на старте. В остальном, выбрать оборудование для автосервиса несложно, главное выйти на хорошего распространителя.
Очень важный аспект в автобизнесе – персонал. Найти хорошего диагноста или механика, это то же самое, что найти иголку в сене. Однако если поиски увенчаются успехом, автосервису уже гарантирован некоторый успех, так как молва о прямых руках работников СТО расползается мгновенно. Как правило, механику платится средняя ставка и процент от выполненной работы (30-50%). Если же опыта в предпринимательской деятельности нет, а желание работать с автомобилями неисчерпаемо, то можно подумать о покупке уже готового бизнеса, но таким образом ценного опыта не получишь, да и вероятность того, что уже готовый бизнес принесет хорошие плоды, ничтожно мала.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |