Новости сайта
Статьи
Как легче осуществить офисный переезд
Заранее, как только станет понятно, что переезд неизбежен, необходимо внимательно изучить крупные компании, специализирующиеся на организации перевозок. Желательно собрать о них более полные сведения: долго ли работают на рынке грузоперевозок, какие отзывы имеют, что говорят о них в сети Интернет. Информацию лучше искать на сайтах, не связанных ничем с конкретными фирмами (форум сайта фирмы - грузоперевозчика – нежелательный информатор отзывов).
Необходимо заранее договориться о конкретном времени, когда будет осуществлен офисный переезд. Для него очень важна скорость и качество выполнения.
Грамотно организованный переезд не должен мешать производственным процессам и работе сотрудников офиса.
Делая заказ нужно заранее согласовывать отдельные важные вопросы, например: каким образом будут перевозиться важные бумаги. Сохранность документов - главное при офисном переезде. Ведь потерю какого-то имущества можно как-то компенсировать, а документы – не всегда. И совсем не желательно, чтобы они попали в руки конкурентам, так как последствия могут быть непоправимыми.
Чтобы не создавать ненужной суеты и не нарушать рабочий ритм офиса, необходимо заранее подготовиться к этому событию. Для начала надо составить определенный порядок погрузки всей документации, техники, мебели и других предметов.
Сотрудники офиса свои личные вещи и все бумаги обычно упаковывают сами, а мебель и технику лучше упаковать с помощью профессиональных грузчиков. Их услуги потребуются и при распаковке на новом месте оргтехники и габаритной мебели. С них в случае повреждения переносимой мебели можно взыскать компенсацию (компании, занимающиеся переездами обычно дорожат своим авторитетом).
Важно заранее определить наиболее оптимальные пути переноса мебели, учитывая ее габариты. Она должна свободно разворачиваться при транспортировке на лестничных клетках и в коридорах здания.
При использовании лифтов нужно заранее узнать их грузоподъемность. Можно воспользоваться при перевозке сейфов или других негабаритных предметов услугами специалистов-такелажников.
Также важно подготовить новое помещение к расстановке всего перевозимого имущества.
При осуществлении переезда офиса следует придерживаться графика его работы, при этом учитывая специфику грузоперевозок по Москве и области. Он не должен срывать какие-то важные встречи или переговоры и нарушать общий рабочий ритм. Если правильно подготовиться, то профессионально выполненный офисный переезд пройдет качественно и сэкономит время и деньги.
«Предыдущая статья Широкоформатная печать плакатов: для улицы, для офиса, для дома |
Следующая статья» Прохождение таможни при пересечении границы в международных грузоперевозках |