Новости сайта
Статьи
Пик конкуренции
Вот уже много десятков лет конкуренция на мировом автомобильном рынке остра и непримирима. Казалось бы, еще совсем недавно нашей страны это не касалось, внутренний рынок страдал от жесточайшего дефицита и довольствовался теми машинами, что были на тот момент. Их ругали за качество сборки, ненадежность, низкокачественные материалы, но все равно бились за них в очередях, берегли, лелеяли. Когда появилась возможность купить любой автомобиль, причем не только отечественный, многие ею воспользовались: долгожданные иномарки являли собой разительный контраст с советской действительностью, но за комфорт и надежность платить приходилось куда больше. Так продолжалось до тех пор, пока на российский рынок не пришли иномарки китайского производства. Вот уж кто смог потеснить разом и отечественный и мировой автопром: один за счет качества, другой за счет цен.
Производителей из поднебесной в России уже несколько: кто-то специализируется на внедорожниках, другие на широком ассортименте легковых машин, как компания Chery. Модельный ряд достаточно обширен, чтобы любой горожанин выбрал для себя автомобиль по вкусу: от городского небольшого юркого хэтчбека Kimo до популярнейшего кроссовера Chery Tiggo. Хэтчбеки и седаны являются ключевыми представителями семейства Чери, но в нем есть и более экзотические типы кузова – лифтбек. Это такой гибрид седана и хэтчбека, у которого «корма» как у компактного седана, а открывается багажник как у хэтчбека – целиком, вместе со стеклом, образуя огромный проем для погрузки в багажник. Таков в модельном ряду китайских легковушек Chery Bonus: бюджетный лифтбек С-класса. Его вешний облик очень симпатичен, хотя не может похвалиться революционным дизайном – компактный багажник, характерный излом передних фар, придающий автомобилю мужественности и стиля. Салон сделался совсем лаконичным, но по сравнению с прежним «перебором» хрома и прочих излишеств это скорее плюс. Зато все материалы качественны, лишены резких запахов и прекрасно пригнаны друг к другу. Передние кресла могли бы быть удобнее, но стоит помнить, что это бюджетный автомобиль. Внутреннее пространство увеличилось в сравнении с популярным в прошлом Чери Амулет, но на заднем диване три взрослых человека поместятся с трудом, хотя высоким потолок не будет «давить на голову». А спинка заднего сиденья складывается, увеличивая и без того немаленький багажник.
Bonus комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 107 л.с., коробка передач ставится только механическая. В этом автомобиль стоимостью от 340 до 400 тысяч рублей проигрывает одному из амбициозных новичков АвтоВАЗа: новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач стоит 373 тысячи рублей, и эту версию, с «автоматом», очень хвалят, равно как и сама Гранта получила большую популярность. Так что времена меняются, и китайцам нужно будет прилагать еще большие усилия, чтобы достойно конкурировать с отечественными авто.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |