Новости сайта
Статьи
Особенности ухода за тракторными двигателями
Ремонт любого трактора, дело не простое. Для мастера сельского МТС это сделать несложно. Он не раз разбирал по болтикам, а затем снова собирал его двигатель и иные детали для того чтобы провести их капремонт. Что делать в том случае, если такого умельца рядом нет? В этой ситуации нужно вызвать эвакуатор и отвезти это транспортное средство в мастерскую, которая занимается кап ремонтом двигателя трактора.
Общеизвестно, что длительная и безотказная работа любого трактора в большой степени может зависеть от его правильной эксплуатации. По этой причине, перед тем как начать работу на тракторе, следует как можно тщательнее изучить руководство по эксплуатации, строго придерживаясь всех изложенных в нём указаний. Следует иметь в виду, что устанавливаемый на тракторе Т-25 двигатель Д21, имеющий воздушное охлаждение, является достаточно оригинальной конструкцией. Несмотря на то, что он довольно прост в эксплуатации, он требует к себе немалого внимания. Следует иметь в виду, что во время эксплуатации двигателя нужно следить за показаниями таких контрольных приборов, как манометр масла и термометр. В случае если приборы показывают отклонения от нормы, необходимо как можно быстрее остановить двигатель, после чего выявить и по возможности устранить причину неисправности. В тоже время следует внимательно наблюдать за работой топливной аппаратуры и применять топливо, исключительно рекомендованное заводом-производителем, соблюдая при этом чистоту во время его заправки. В случае больших дымовых выхлопов или падении мощности
двигателя, следует проверить не только качество распыла топлива форсунками, но давление впрыска. При необходимости, в случае нарушения нормальной работы одной из форсунок, можно восстановить ее из имеющихся запчастей Т-25.
Перед установкой форсунки нужно тщательно промыть её корпус, иглу распылители, после чего следует отрегулировать ее на давление впрыска, которое должно соответствовать параметрам I70+5 кгс/см2. Затем в соответствии с инструкцией необходимо проверить качество распыла топлива. Все операции, связанные с восстановлением форсунки, нужно проводить только в закрытом помещении. Понятно, что любой тракторный двигатель считается «сердцем» трактора. И такой двигатель, как Д-245 не является исключением. Этот мотор, как модель, стал применяться достаточно давно, и с тех времён до настоящего момента он не утратил своей популярности. По этой причине выбор запчастей для Д-245, в случае проведения капремонта двигателя, достаточно широк. Такие дизельные двигатели имеют достаточно низкий удельный расход топлива (70 нкг/дж), большую надёжность и долговечностью. До капремонта он работает 5000 часов.Ремонт любого трактора, дело не простое. Для мастера сельского МТС это сделать несложно. Он не раз разбирал по болтикам, а затем снова собирал его двигатель и иные детали для того чтобы провести их капремонт. Что делать в том случае, если такого умельца рядом нет? В этой ситуации нужно вызвать эвакуатор и отвезти это транспортное средство в мастерскую, которая занимается кап ремонтом двигателя трактора.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |