Новости сайта
Статьи
Программное отключение сажевого фильтра ДПФ/ФАП (DPF/FAP) и EGR - лучшее решение проблем с фильтрами
Сажевый фильтр ДПФ (Diesel Particulate Filter) или ФАП (Filter Additive Particulate) применяется для автомобилей с дизельными двигателями в целях уменьшения количества вредных частиц сажи в окружающую атмосферу. Отключение катализатора (сажевого фильтра) с помощью программы возможно, когда он выходит из строя или засоряется. Как следствие, происходит уменьшение мощности и увеличение количества расходуемого топлива, о чём сигнализирует активная сигнал-лампочка Check Engine. Остаётся два варианта: либо замена недешёвой запчасти, либо менее затратный - удаление сажевого фильтра и отключение ДПФ программным путём, что значительно дешевле и проще. Более того, второй вариант улучшит динамику, устранив фильтр, оказывающий сопротивление выхлопу. В результате газы будут уходит быстрее, а эффективность турбинного вращения резко возрастёт.
Именно поэтому лучшее решение - деактивация сажевых фильтров DPF/FAP методом программного отключения. Единственное - перед отключением необходимо убедиться, что все датчики являются полностью подключенными и исправными.
EGR является системой рециркуляции выхлопных газов, отключаемой на многих блоках управления. После отключения EGR обратная циркуляция выхлопов заглушается механическим путём. Иногда рециркуляция отключается полностью - вместе с приводом клапана (без механического вмешательства).
В таких автомобилях, как Mercedes и BMW 2009 (EDC17) отключение работы системы происходит сенсорным путём, либо же во впускном коллекторе удаляются заслонки.
Будьте уверены, что программное отключение сажевого фильтра DPF/FAP - лучшее решение проблем с фильтрами, работающее на перспективу. Также наша компания проводит программную эмуляцию работающего сажевого фильтра. В процессе эмуляции рабочий код изменяется так, чтобы все показатели работы сажевого фильтра не превышали допустимой отметки, а сами изменения не привели к ошибкам и регенерации. В первую очередь, при эмуляции мы работаем с датчиками дифференциального давления и температурой выхлопа.
Обратите внимание:Успешное программное обновление предполагает обязательную диагностику автомобилей с сигнальной лампочкой Check Engine. Кроме того, необходимо выяснить, все ли датчики на месте и целы ли провода и трубчатые соединения.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |