Новости сайта

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

ETRMA выступает против Nokian

ETRMA выступает против Nokian

 

ETRMA (Европейская ассоциация производителей шин и каучука) призывает к активным действиям против одного из своих партнеров. Это случилось после того, как Nokian Tyres проявила инициативу и занялась разработкой и созданием собственной маркировки для шин, предназначенных для зимы.

Руководители Европейской ассоциации производителей шин и каучука обратились к представителям властей Швеции, Финляндии и Норвегии с просьбой о том, чтобы они срочно воспрепятствовали действиям Nokian. Как мы знаем, Nokian специализируется на производстве зимних шин и в связи с этим специалисты данной корпорации разработали собственную систему маркировки, которая дополняет европейскую, в которую, как известно, не включена информация о производительных характеристиках шин на заснеженной и обледенелой поверхности. Более того, так как испытания для новой маркировки должны проводиться при достаточно высоких температурных режимах, по требованиям действующей европейской маркировки зимние шины показывают себя далеко не наилучшим образом. А обычному автомобилисту, не обладающего надлежащими познаниями на счет требований к зимней резине, сложно выбрать правильную резину, наверное, так же сложно, как новичку открыть памм счет .

ETRMA, которая представляет передовых производителей покрышек Европы, поясняет, что обновленная европейская маркировка не содержит в себе информацию о производительных характеристиках шин на заснеженной и обледенелой поверхности по той причине, что пока что не доступны официальные и достоверно проверенные методы проведения испытаний шин в этих условиях. Так же, по данным Ассоциации, сейчас проходит работа по созданию надежных, а главное достоверных и объективных методов тестирования для этих испытаний. Но работа все еще не завершена, потому как воспроизводимость и повторяемость результатов тестирования слишком слабы для того, чтобы создать определенную квалифицированную шкалу. А так же разработка и создание точной шкалы с семью или даже с двумя-тремя оценками в данный момент не является возможным из-за слишком большого различия в результатах тестов на льду. Так же нужно сказать, что серьезное рассмотрение требуется и по вопросу о разделении шин класса «Nordic» для движения по заснеженной и обледенелой поверхности.

Представители ассоциации и сама организация сообщают, что они не имеют никакого отношения к той маркировке, которую создали в Nokian, более того, они данную разработку совершенно не поддерживают.

Корпорация Nokian Tyres уже представила в предстоящем зимнем сезоне 2012-2013 свою собственную маркировку зимних покрышек на территории Швеции, Финляндии и Норвегии. Данная маркировка неплохо классифицирует сцепление покрышек на обледенелой и заснеженной поверхности, и в конечном итоге шины приобретают оценку от G до A. В ETRMA считают, что подобное маркирование могут создать у потребителей ложное представление, что в наши дни якобы возможна классификация шин по их способности к сцеплению на льду и на снегу.

От Nokian Tyres комментариев по этому поводу не последовало.