Новости сайта
Статьи
Обзор седана Chevrolet Cruze
General Motors особо не гоняются за новыми идеями, считая, что изобретать велосипед заново просто нет смысла. Так и в случае бюджетной машинки - седан Chevrolet Cruze, они не особо-то продумывали его оригинальность. Напротив, все дизайнерские решения были слизаны с других моделей, и такая планировка скорее в новинку только для Шевроле. Хотя, данная машина была создана не для того чтобы удивлять и покорять, ее цель – это массовость.
Давайте взглянем на экстерьер машины. Узкая выштамповка на боковой части создает впечатление спортивного вида, а так же визуально сужает кузов, несмотря на то, что авто довольно громоздкое. Так же лицевая часть украшена эмблемой марки, которая со временем начинает напоминать не крест, а скорее бабочку. Зауженные и вытянутые «ресницы» передних фар заявляют о ее спортивности. Но это не так, данная машина хороша для городских дорог, но вот на больших скоростях начинает изрядно трясти, да и с резкими поворотами седан не особо справляется.
Очень хочется отметить колеса машины. Все четыре оснащены дисковыми 16-ти дюймовыми тормозами. Так же, в зимнее время, на шиповке, Круз держится хорошо и едет стабильно, вот только на задних сиденьях немного трясет. Визуально, колеса кажутся большими, по отношению к кузову, но зато высокий просвет позволяет без опаски проезжать лужи и «лежачих полицейских».
Интерьер исполнен в двухтонном цвете. Напоминает чем-то смесь молочного шоколада с черным. К тому же из разных материалов: жесткий пластик плавными переходами обит тканью, в которой исполнена обтяжка сидений. Это довольно простое, но, в то же время элегантное решение. Очень удобная посадка, с широким углом дверного проема, а так же большим запасом пространства над головой и перед рулем. К тому же «баранка» регулируется как по высоте, так и глубине. Электроники тоже хватает:
- стеклоподъемники,
- подогрев кресел,
- фиксаторы,
- розетки,
- выходы для внешних устройств,
- климатконтроль,
- аудиосистема (дублированная на руле), все есть и исполнено довольно гармонично с общим дизайном.
Водителю будет приятно сидеть за рулем такой машины. Здесь и «легкий» руль, и специальные проемы для больших пальцев, так же подлокотник (хотя в большинстве случаев бьешься об него локтем, из-за малой длинны), ну и конечно пятиступенчатая механика, которая знакома немного лучше русскому автолюбителю, чем электронные переключатели.
Багажник очень вместительный, но узковат. Поэтому габаритный багаж будет сложно «пристроить». Под поликом находятся запаска и домкрат. Ручек, для закрытия багажника нет, но есть интересный поручень, который позволяет открывать багажник изнутри (весьма нестандартное решение, которое будет полезным разве что, если вас похитили и закрыли в багажнике).
Для своей цены, которая начинается с 500 тыс. рублей и доходит до предела в 725 тыс. весьма хороший автомобиль, который сделан довольно качественно как для бюджетной модели, и выглядит по-мужски статусным.
Впрочем, есть свои недостатки: при движении, например, не видно кормовую часть, так как боковые стекла не дают полного обзора габаритов машины, а главное зеркало иногда закрывает угол обзора светофора. Но в целом Шевроле Круз удачная модель, которая имеет право и будет пользоваться успехом на российском рынке.
Паспортные данные:
- Двигатель- 1.6 л
- Макс. скорость - 185 км/ч
- Динамика разгона -12 сек до первой сотни
- Объем бака - 60 л
- Городской цикл - 9л на сотню
- Загородный цикл - 5 л на сотню.
Источник авто портал all-automoto.ru.
«Предыдущая статья Арболитовые блоки всегда легко можно найти в строительных магазинах и на сайтах производителей |
Следующая статья» |