Новости сайта
Статьи

Apollo Tyres изменяет позиционирование своего шинного бренда

Apollo Tyres изменяет позиционирование шинного бренда Apollo – шины из «простого продукта» и «предмета покупки» должны превратиться в престижный товар, определяющий стиль жизни. Говоря о стратегии своего ребрендинга, Apollo Tyres сообщает, что основная идея бренда будет фиксироваться на двух темах – «стремлении к цели» и «безопасности».
В рамках ребрендинга Apollo запускает большую рекламную кампанию в Индии, на Ближнем Востоке и в Европе под слоганом “You-First”, который отражает то, что люди – и клиенты, и бизнес-партнеры, и сотрудники – всегда оказываются для компании важнее всего. Концепция You-First также, как сообщается, отражает стремление Apollo к высокому качеству и к обеспечению безопасности.
You-First, по словам Ниража Канвара (Neeraj Kanwar), вице-председателя Apollo Tyres Ltd., выражает желание Apollo предоставить своим клиентам шины, на которые они смогут положиться.
Идеальный макияж для моделей ищите на сайте Labelleza.ru.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |