Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Создаем бизнес-план
Решая вопрос открытия какого-либо бизнеса, необходимо знать, что это потребует значительных денежных затрат. Минимизировать их помогает предварительное планирование, которое заканчивается созданием бизнес-плана. В нем подробно и поэтапно отражают все пути создания предприятия.
Единой методики написания бизнес-плана не существует. Из опыта следует, что, к примеру, «бизнес план гостиницы для животных» в своей структуре может содержать предисловие (или обзорный раздел), описание гостиницы, услуг, планируемых представлять в ней, анализ рынка подобного бизнеса, производственный и сводный финансовый планы.
В предисловии описывают цель плана, которая является открытием гостиницы для домашних питомцев. Отмечают форму управления ею, устанавливают величину уставного фонда.
Решают вопрос, каких животных будет принимать гостиница. Обосновывают стиль учреждения и предполагаемое место размещения его. От всего этого будет зависеть в дальнейшем заполняемость заведения и, естественно, прибыльность бизнеса.
В описании гостиницы приводят данные о вместимости гостиницы, распределении животных, об условиях их содержания и питания. Здесь же обсчитывают объемы работ, которые необходимо выполнить для придания учреждению надлежащего вида, устанавливают время приема животных и их выписки.
В разделе услуг помещают подробный их список. Это может быть выгуливание животных, занятия или игра с ними, мытье, стрижка, особая кормежка, предоставление отдельных помещений и многое другое. Их объем и эксклюзивность скажутся на доходности гостиницы.
Можно также рассмотреть вопрос размещения в помещении бара для обслуживания владельцев животных. В этом случае описывают услуги, которые будут предлагать в нем.
Раздел анализа рынка посвящают оценке его состояния, перспективам развития, приводят цены за проживание животных, которые сложились на нем. Отмечают наличие конкуренции, и возможность ее минимизации.
В производственном плане приводят расчеты необходимых площадей для размещения животных, административных и обслуживающих служб, санитарно-гигиенических помещений. При наличии бара учитывают и необходимую площадь для него.
Здесь же помещают данные о необходимом для работы гостиницы оборудовании и мебели. Составляют штатное расписание работников и графики их работы (при необходимости).
В разделе финансового плана отражают единовременные расходы на открытие гостиницы. Здесь же приводят доходы и текущие расходы при ее дальнейшей работе. В нем также отражают планируемую ценовую политику заведения.
Последний раздел позволяет оценить доходность планируемого бизнеса и принять окончательное решение о его открытии или отказе от таких планов.
Единой методики написания бизнес-плана не существует. Из опыта следует, что, к примеру, «бизнес план гостиницы для животных» в своей структуре может содержать предисловие (или обзорный раздел), описание гостиницы, услуг, планируемых представлять в ней, анализ рынка подобного бизнеса, производственный и сводный финансовый планы.
В предисловии описывают цель плана, которая является открытием гостиницы для домашних питомцев. Отмечают форму управления ею, устанавливают величину уставного фонда.
Решают вопрос, каких животных будет принимать гостиница. Обосновывают стиль учреждения и предполагаемое место размещения его. От всего этого будет зависеть в дальнейшем заполняемость заведения и, естественно, прибыльность бизнеса.
В описании гостиницы приводят данные о вместимости гостиницы, распределении животных, об условиях их содержания и питания. Здесь же обсчитывают объемы работ, которые необходимо выполнить для придания учреждению надлежащего вида, устанавливают время приема животных и их выписки.
В разделе услуг помещают подробный их список. Это может быть выгуливание животных, занятия или игра с ними, мытье, стрижка, особая кормежка, предоставление отдельных помещений и многое другое. Их объем и эксклюзивность скажутся на доходности гостиницы.
Можно также рассмотреть вопрос размещения в помещении бара для обслуживания владельцев животных. В этом случае описывают услуги, которые будут предлагать в нем.
Раздел анализа рынка посвящают оценке его состояния, перспективам развития, приводят цены за проживание животных, которые сложились на нем. Отмечают наличие конкуренции, и возможность ее минимизации.
В производственном плане приводят расчеты необходимых площадей для размещения животных, административных и обслуживающих служб, санитарно-гигиенических помещений. При наличии бара учитывают и необходимую площадь для него.
Здесь же помещают данные о необходимом для работы гостиницы оборудовании и мебели. Составляют штатное расписание работников и графики их работы (при необходимости).
В разделе финансового плана отражают единовременные расходы на открытие гостиницы. Здесь же приводят доходы и текущие расходы при ее дальнейшей работе. В нем также отражают планируемую ценовую политику заведения.
Последний раздел позволяет оценить доходность планируемого бизнеса и принять окончательное решение о его открытии или отказе от таких планов.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Компания Герингхофф - лидер в разработке жаток и початкоотделителей |