Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новая технология «Trisaver» от компании «Bridgestone»

Новая технология «Trisaver» от компании «Bridgestone»

 

Если научно-техническая революция в истории человечества стала чем-то необычным, рывком вперёд, то сейчас открытия и изобретения являются в мир с такой скоростью, что их семимильные шаги уже попросту перестали удивлять большинство людей. Хотя, наверное, изобретение машины времени, всё-таки, удивит многих.

Но, о чём это я? Честно, если в сторону отбросить скептицизм и пресыщенность, то и сейчас можно удивлять не только действиями Горбачёва при развале Советского Союза, но и новинками научного прогресса. Например, совсем недавно из лагеря компании «Bridgestone» поступила интереснейшая новость: научный цех японской компании разработал инновационную технологию, получившую название «Trisaver».

Технология «Trisaver», по утверждениям специалистов, позволит заметно снизить не только стоимость производства шин, но и значительно сократить расход сырья, а также уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу Земли (а экологическая ценность любого проекта, как известно, на нынешнем этапе истории стоит не на последнем месте по ценности).

Технология «Trisaver» базируется на процессе восстановления протекторов. По крайней мере, об этом заявляют представители компании «Bridgestone», которая намеревается сделать свою новую технологию ключевой в производстве шин для грузовых автомобилей и автобусов.

Ещё до появления в Сети точных сведений о новой технологии, экспертам, интересующимся темой, было известно о заявлении японской компании по производству шин, которое содержит в себе сведения о том, что, если использовать новые знания в производстве покрышек, то это приведёт к довольно высокому уровню экономии ресурсов. А также, что на руку, скорее водителю, чем самому производителю, к увеличению эффективности использования топлива.

Кстати, название новой технологии как раз и отражает все положительные характеристики, которые она несёт конечной продукции «Bridgestone». Итак, «Trisaver» - это и есть сокращение стоимости производства, расхода сырья и выброса углекислого газа.

Эта технология появилась отчасти благодаря приобретению компанией «Bridgestone» в 2007 году «Bandag». С этого момента практически все её бизнес-решения строятся на использовании восстановленных шин и технологий восстановления протекторов, предоставленных компанией «Bandag». Хотя, в тоже время параллельно этому компания «Bridgestone» продолжает производство новых шин путём одновременной вулканизации абсолютно всех материалов. Кстати, при восстановлении шин используется похожий метод, только в нём соединяются между собой обработанные порознь каркасы и новые протекторы. Специалисты «Bridgestone» утверждают, что таким образом с вероятностью в сто процентов можно не только восстановить, но и улучшить базовые характеристики шины.

Японская компания «Bridgestone» уже назвала свою новую технологию, ни много ни мало, «революционной». На нынешний день технология ещё не была выведена на рынок, однако, это событие планируется на ближайшее время. Хотя, это «ближайшее время» может случиться не так скоро, поскольку в данный момент проходят дорожные испытания, а также анализируется рыночная рентабельность. А рентабельность, скорее всего, внесёт свои коррективы в производство.