Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Trisaver – новое слово в создании грузовых шин

Trisaver – новое слово в создании грузовых шин

 

Корпорация Bridgestone представила миру свою новую разработку в области производства автобусных и грузовых шин. Эта технология, получившая название Trisaver, она позволит значительно сократить производственные расходы, уменьшить количество используемых ресурсов и снизить вредные выбросы СО2 в атмосферу. В основу новой технологии легла методика восстановления шин, которая прежде использовалась компанией Bandag.

В 2007 году Bandag вошла в состав корпорации Bridgestone, и с тех пор специалисты корпорации занимались кропотливым изучением технологии восстановления шин, улучшая и развивая это направление производства. В результате они пришли к неожиданным выводам – эту технологию можно с успехом применять и в производстве новых шин, причем готовый продукт по своим техническим характеристикам будет превосходить шины, изготовленные традиционным способом. Все дело в совмещении технологий – восстановленные шины представляют собой два объединенных в одно целое компонента: цельный вулканизированный каркас, оставшийся от износа старой шины, и наложенный на него новый протектор, который и будет непосредственно контактировать с дорогой. Новые же шины традиционно изготавливаются путем одновременной вулканизации всех компонентов. Специалисты Bridgestone решили пойти другим путем, и изготавливать каркас и протектор новых шин отдельно друг от друга, используя наиболее подходящие для этих целей технологии. Впоследствии оба этих компонента соединяются в одно целое точно так же, как это происходит при восстановлении шин. Таким образом, сфокусировавшись на отличии двух производственных методов, специалисты Bridgestone сумели создать революционно новую технологию, которая позволит значительно улучшить базовые характеристики шин, предназначенных для использования на больших автобусах и грузовиках.

Перечисляя достоинства новой технологии, в Bridgestone заявили, что такой метод создания новых шин позволяет существенно сократить сопротивление качению по сравнению с шинами, изготовленными традиционным методом одновременной вулканизации всех компонентов. Для производства каркаса и протектора будет использоваться революционно новый компаунд, причем его состав будет отвечать всем потребностям обоих компонентов. Это такой же важный момент в производстве шин, как и генеральная уборка пищеблока детского сада – в вопросе охраны здоровья детей. Новая технология позволит также существенно увеличить долговечность шин, что потенциально увеличит количество покрышек, годных для восстановления. Такой подход значительно уменьшит не только расходы производителя, но и потребительские затраты – увеличена прочность шины означает, что ее можно будет восстанавливать несколько раз, а сниженное сопротивление качению снижает и расходы на горючее. Таким образом, использование Trisaver уменьшает также вред, наносимый экологии – уровень вредных выбросов снижается, а ресурсы используются более эффективно.

«Предыдущая статья

Шины для грузового транспорта

Следующая статья»

Боремся с бездорожьем