Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

10 млрд.$ на развитие мировой шинной отрасли

10 млрд.$ на развитие мировой шинной отрасли

Крупнейшие мировые производители шин за последний год потратили рекордную сумму в более чем 10 млрд. $ на расширение и апгрейд своего производства, как сообщают аналитики.

Эти инвестиции позволят увеличить потенциальный мировой объем выпуска шин примерно до 250 000 шин в день и создать с нуля десять новых заводов.

Общая сумма превысила бюджет 2010-2011 года примерно на 6% и обогнала предыдущий рекорд в 9,6 млрд. $ за 2007-2008 год. Объявленная сумма касается только проектов, которые заявлены официально, так что она представляет лишь часть общей инвестиционной картины мировой промышленности.

Крупнейшая доля вложений, 2,9 млрд.$, приходится на Азию, а 2,75 млрд. $ инвестиций выделено на Северную Америку.

Более 1 млрд.$ приходится на проекты в Европе, преимущественно в Восточной, и оставшаяся часть делится между Латинской Америкой и Африкой/Ближним Востоком.

Инвестиции позволят производить дополнительно не менее 222 000 легковых шин в день, около 23 000 грузовых шин и примерно 600 тонн промышленных, сельскохозяйственных и других специализированных шин. Потенциал инвестиций уравновешивается закрытием лишь одного завода, представляющего примерно 50 000 единиц ежедневного производства.

Второй год подряд лидером по объему инвестиций является Bridgestone Corp., которая выделяет 2,6 млрд.$ на семь крупных проектов, в том числе на три строящихся с нуля завода.

На втором месте японский производитель шин Yokohama Rubber Co. Ltd., инвестиции которого достигают 1,75 млрд.$; его расходы распределены на ближайшие четыре года.

Pirelli & C. S.p.A. занимает третье место: инвестиции в размере 1,12 млрд.$ выделены на поддержку проектов в Азии, Европе, Латинской и Северной Америке.

Инвестиции Michelin за год достигли 1 млрд.$.

Что касается капитальных расходов компаний за последние финансовые годы, в 2011 году можно говорить об их увеличении по сравнению с 2010 годом. По крайней мере три компании – южнокорейская Nexen Tire Corp., финская Nokian Tyres P.L.C. и китайская Shandong Linglong Rubber Co. Ltd – более чем удвоили капитальные затраты за 2011 год. В то же самое время расходы ведущих компаний на исследования и разработки снизились по сравнению с 2010 годом на 0,2%, до 3% от продаж. Часть снижения можно списать на быстрый рост продаж за год, поддерживаемый ростом продажной цены и увеличением стоимости сырья.

 

Еще один блог о toyota mark2 в Интернете