Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новая технология переработки шин от LehighTehnologies

Новая технология переработки шин от LehighTehnologies

Утилизация и переработка шин в современном мире, где число автомобилей неуклонно растёт, приобретает большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира.

До сих широко используется технология сжигания отработанных шин, однако компании, которые преимущественно переходят на "зеленое" производство, предоставили альтернативу сжиганию, которая поможет существенно экономить энергию и снизить стоимость изготовления новых шин и пластмассы.

Желание найти новые способы утилизации и переработки связано, прежде всего, с тем, что изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды. К тому же резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению, а куча резиновых покрышек представляет собой достаточно удобное место для проживания целых колоний грызунов и насекомых, многие из которых являются источником инфекционных заболеваний.

Новая технология утилизации компании LehighTehnologies представляет собой криогенную турбо мельницу, которая превращает шину в микронизированный резиновый порошок (MRP). Этот продукт переработки в итоге можно использовать как примесь для изготовления новой резины и пластмассы. Уже более 140 млн. тонн шин на сегодняшний день было переработано таким образом. В итоге, компания Light в прошлом месяце получила $ 19 млн. инвестиций в наращивание своих мощностей.

В работе самой установки используется флэш-замораживание небольших кусков резинотехнических отходов с жидким азотом, затем следует стадия шлифовки через механизм, напоминающий реактивный двигатель. Конечный продукт, как писалось ранее, имеет множество практических применений и экономит ресурсы.

Производители, которые используют MRP для изготовления своих продуктов, экономят при этом около 30-40% на первичном сырье и уменьшают свою потребность в нефти на 0,8 галлонов на каждый фунт MRP.

Новые шины содержат до 7% примеси MRP в зависимости от своего размера (грузовые шины имеют большее содержание). Другие резиновые изделия содержат до 40% MRP. Однако, по словам исполнительного директора компании Алана Бартона, возможности применения MRP выходят далеко за рамки резиновой промышленности, ведь он может применяться для изготовления пластиковых контейнеров, асфальтовых дорог, что сделает их более устойчивыми к высоким температурам и улучшит эффективность изоляционной пены автомобиля.

 

 

Все о стройматериалах