Новости сайта
Статьи
Базы данных
Специалисты по маркетингу используют данные об участниках лотерей, информацию о скидках, заказы на товар, бесплатные предложения продуктов, сведения о новых продуктах и информацию о покупках, чтобы создать потребительские базы данных, которые лучше покажут им то, как живут покупатели. Эта информация предлагает множество возможностей для маркетинга баз данных.
Будущие тенденции
«Учитывая нос имеющиеся в наличии технологии — говорит Жаи Фулгони, глава UU, ведущей американской фирмы, поставляющей электронные данные о продажах рекламы на местах торговли — кто-то должен преобразовать считанную информацию сканера и решения о действиях. Лучший способ перейти от простого подсчета к большей обдуманности, по мнению Фулгони, — перейти от выборок к переписи, не просто вычислять множество по немногому.
Ряд этапов исследования в рекламе
Термин «рекламное исследование» определяется широко. Он включает исследования, которые вносят вклад во все четыре стадии процесса рекламы:
выработку стратегии рекламы. Исследование пытается ответить на множество вопросов; кто представляет рынок и чего хотят эти люди? Что представляют собой конкуренты, которых мы определили? Как мы хотим доставлять рекламу нашему рынку? Как мы охватим людей, избранных нами как наш рынок?
разработку исполнения рекламы. Существуют два типа исследований, используемых на стадии исполнения рекламы. Первое предназначено стимулировать творческих работников и помочь им узнать и понимать язык, которым пользуются потребители. Остальные направлены на изучение предложенных творческих концепций, идеи, черновых эскизов, видеоряда, заголовков, текста, ведущих и т. д., чтобы увидеть, выполнимо ли то, что от них требует креативных стратегий;
предварительное тестирование сделанной рекламы. Предварительное тестирование стадия исследования, на которой проверяются идеи рекламы. Отчасти из-за видимой законченности большинства тестирований это наиболее спорный тип рекламных исследовании;
оценка рекламной компании. Оценка кампании обычно исключает изучение изменений отношения к бренду, чтобы измерить результат кампании.
Основная задача исследования в рекламе — помощь в процессе творческих разработок. Перед тем как приступить к изучению того, как рекламодатели используют исследования при разработке рекламной стратегии кампании, изучим перспективы использования информации исследований.
Cпонсор статьи предлагает наружную рекламу , сувениры, медали.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |