Новости сайта
Статьи
Из истории финских веломобилей
Современные веломобили в европейских странах сегодня отличаются огромным диапазоном конструкций и оригинальным дизайном. Но путь к исключительным и сверхсовременных возможностям был непростым. Финские конструкторы всерьез задумались над созданием новых образцов только после второй мировой войны, когда люди ощутили потребность в недорогом транспортном средстве, которое бы отличалось экономичностью и практичностью. Не на последнем месте были требования простоты и недорогая заправка. Острый кризис топливных ресурсов, который ощущался в Финляндии после Второй мировой войны, существенно активизировал конструкторскую мысль.
Результатом внутренних и внешних процессов, под влиянием объективных и субъективных факторов появился первый финский веломобиль двухместный.
Его авторами стали братья Сарьякиви. Он также ощущали последствия дефицита топлива и автомобилей в Европе. Их вариант «Kinneri» на трех колесах и кузовом пришелся по душе согражданам. Ведь в точности отвечал тем требованиям, о которых шла речь выше. И вот в тысяча девятьсот сорок шестом году создание конструкторов впервые прокатилось по дорогам Финляндии. Хотя эта разработка и предназначалась для повседневного пользования, это не помешало братьям принять участие в Первом чемпионате веломобилей стран Скандинавии, который состоялся в Хельсинки, который состоялся в тысяча девятьсот сорок девятом году, где встретились уже знаменитые к тому времени гонщики не только из Финляндии, но и Швеции, Дании, Норвегии.
Продажа веломобилей в Финляндии сегодня организована несколькими способами, позволяющими приобрести нужный товар посредством услуг интернет-магазина, что позволяет в домашних условиях детально ознакомиться с особенностями каждой модели. Деятельность по продаже начала развиваться после успешной апробации лучших продуктов инженерной мысли.
Одной из таких оригинальных конструкций был веломобиль-амфибия, который создали Рейно Карпион совместно с другом Матти Наранен в тысяча девятьсот сорок девятом году, предложив кардинально новый подход к проявлению функциональных качеств. Их детище «Amphibike», приняв на борт свих создателей, совершило заплыв по маршруту Хельсинки – Стокгольм, не имеющий прецедентов в истории. Замечательные конструкторы – спортсмены были встречены принцем Бертилем Густавом, который лично засвидетельствовал глубокое почтение смелым исследователям.
«Предыдущая статья Роль представителей банка при заключении кредитных договоров |
Следующая статья» |