Новости сайта
Статьи
Pirelli - первые итоги
Pirelli отмечает, что благодаря стратегическому фокусу на премиум-сегменте, в котором продолжается рост продаж, усилению производственного и коммерческого присутствия на быстро развивающихся рынках и благоприятной динамике спроса компании удалось компенсировать негативный эффект от снижения объемов продаж и еще больше увеличить собственную прибыльность.
В 1 половине года Pirelli подписала соглашение с компанией PT Astra Otoparts по поводу строительства завода мотошин в Индонезии, запустила производство в Мексике – во 2 квартале там был открыт завод, который будет поставлять шины на все рынки Северной Америки – а также приобрела дистрибьюционные компании в Бразилии и Швеции.
Консолидированные объемы продаж в 1 половине 2012 года выросли на 8,3% по сравнению с показателями прошлого года и составили 3,021 миллиарда евро. Операционная прибыль с учетом затрат на реструктуризацию составила 400,7 миллиона евро, что на 38,1% выше, чем в 2011 году. Таким образом, рентабельность выросла с 10,4 до 13,3%. Чистая прибыль также увеличилась по сравнению с 1 половиной прошлого года – на 36,9% со 158,8 до 221,7 миллиона евро.
При этом денежная позиция остается отрицательной (1,702 миллиарда евро против 1,305 миллиарда год назад), что обусловлено помимо прочего выплатой дивидендов в размере 132,3 миллиона евро, а также покупкой торговых компаний Campneus (106,2 миллиона евро) в Бразилии и Däckia (114,8 миллиона евро) в Швеции.
Финансовые показатели шинного отделения, на чью долю сейчас приходится 99% от всех продаж Pirelli, также выросли, и как отмечает руководство, это является результатом концентрации на премиум-сегменте с более высокой маржей прибыли. Такая стратегия помогла компании сохранить и даже увеличить прибыльность на фоне сокращения объемов продаж в натуральном выражении - с 12,4 до 15%.
Выручка в премиум-сегменте выросла в 1 половине 2012 года на 26% до 1,086 миллиарда евро. на долю рынка легковых шин сейчас приходится 50,5% от общих доходов, тогда как в июне 2011 году этот показатель был несколько меньше – 45,9%.
В 1 половине 2012 года Pirelli представила в премиум-сегменте рынка модель Pirelli Cinturato P7 Blue – первые шины, получившие оценки “AA” по новой системе маркировки ЕС; а для зимнего сезона были подготовлены шины Pirelli Scorpion Winter, предназначенные для кроссоверов.
В 2012 году Pirelli, как и ранее, планирует получить операционную прибыль в размере 800 миллионов евро (против 580 миллионов в 2011 году). Денежная ситуация, как ожидается, останется отрицательной.
Прочти отзывы адвего прежде чем начнешь.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |