Новости сайта
Статьи
Компания «Bridgestone» решила уточнить результаты испытаний шин, проведенные «Michelin»
Итак, один отреагировавший на гордое заявление компании «Michelin» о долговечности её шин уже есть в наличии. Компания «Bridgestone» решила проверить опубликованное ранее исследование французской компании «Michelin», которое якобы подтверждает, что их шины имеют самый длительный срок службы.
Компания «Bridgestone» решила отстоять свою репутацию, поскольку рынок покрышек – это не рынок хендгам. Тем более что они всерьёз считают, что французская сторона преувеличила свои достижения. Имеющиеся расчёты «Bridgestone» показывают, что именно шины их производства имеют более выгодную для покупателей стоимость в расчёте пробега в милях.
Компания «Bridgestone» уже обработала данные «Michelin» о пробеге их шин, которые та получила от независимой организации «Encircle Marketing». Для тех, кто не имеет представления о сути расчётов, немного уточню: они ведутся путём вычисления отношения дальности пробега и первоначальной стоимости шин. Так вот, компания «Bridgestone» настаивает, что по этим данным лидерами рынка всё-таки являются они и просят французов извиниться за неправдивую информацию, поступившую с их стороны.
Если остановится на деталях, то конкретные математические знаки говорят нам о том, что шины, производителями которых является компания «Michelin», размера 205/55 R16 стоят практически на 25 евро больше, чем аналогичные покрышки от японцев. А если пересчитать это в соответствии характеристик износа, которые действительно находятся у них на высоком уровне, оказывается, что они дороже на 1-2% для передней оси и на 10-12 % для задней оси автомобиля.
Кстати, это же исследования выдаёт и самый дорогой, из исследуемых компаний, мировой бренд (тут тоже всё идёт в пересчёте цены на одну милю) – это «Continental». А показатели компании «Pirelli», выпускающей шины для Формулы-1, не слишком отстают от «Bridgestone», даже можно сказать, идут у этой компании по пятам. В среднем их отделяет 1-5%, что не слишком много.
Пресс-атташе европейского отделения «Bridgestone» Энди Дингли заявил, что компания, которую он представляет, с воодушевлением отнеслась к конечному результату спора. Он отметил, что всякие данные о пробеге шин должны использоваться и анализировать исключительно в контексте, а не идти голой цифрой, которая особого значения не имеет. По мнению представителя компании «Bridgestone», прочность и износостойкость – это важные характеристики в определении качества шин, однако, они должны обязательно рассматривать в контексте оценки их реальной стоимости срока службы.
Стоит отметить, что от двух остальных фигурантов исследования – «Continental» и «Pirelli» официальных комментарий по поводу опубликованных данных исследования так и не последовало. Хотя, их бы было интересно услышать.
Напомним, организация «Encircle Marketing» проводила исследование, в котором оценивались шины четырёх крупнейших европейских компаний, которые реализуют свою продукцию на рынках Великобритании, Ирландии, Германии, Франции и Италии.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |