Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Мазда - столетний юбилей

Мазда - столетний юбилей
Японская компания, занимающаяся производством автомобилей мазда, начала свою работу более столетия тому, однако полноценным направлением выпуск легковых автомобилей стал только в шестидесятых годах 20 века. Первые модели относились к эконом - классу и обладали двумя дверьми. В течение последующих лет создатели методично занимались повышением класса автомобиля, и уже в семидесятых Мазда появляется сначала на европейском, а чуть позже и на американском рынке. Неоднократно компания завоевывает звание «Лучший автомобиль года», а модель Mazda MX - 5 Roadste попадает в книгу Гиннеса.

На сегодняшний день компания Mazda Motors являет собой обширное производство, ведущее работы более чем в 20 странах мира. Ориентирована преимущественно на автомобили малого и среднего класса, популярна благодаря сочетанию исключительного японского качества, надежности и адекватной цены. Внешние данные делают марку легко узнаваемой и выделяющейся в потоке транспорта. Однако следует учесть, что мазда все-таки ориентирована на городские дороги, имея довольно низкое днище, может зарыться в вязкую жижу или снег на бездорожье. По хорошей местности машина развивает скорость до 250км/ час, что делает ее несомненным лидером среди спортивных автомобилей.

Салон целиком соответствует наружному капоту автомобиля - столь же привлекателен и комфортабелен. Среди модельного ряда, представленного компанией Mazda, ярко выделяется мазда 3, завоевавшая рекордное количество поклонников и превзошедшая по популярности практически все автомобили своего класса. Модель выпущена с родным названием Axela, производное от английского словосочетания “превосходное ускорение”. Кузов машины имеет дополнительную защиту от ударов, а также оптимальное распределение его силы при возможном столкновении. Именно на платформе мазда 3 был создан спортивный автомобиль Mazdaspeed 3.

Мазда 3 выпускается в нескольких видах комплектации, 4 из них оснащены inline-4 двигателем. Верхушку модельного ряда венчает Версия MPS: ужесточенные пружины и амортизаторы, дополнения в стабилизаторах поперечной устойчивости, установка передних тормозных дисков, более плоское днище и как результат – снижение коэффициента лобового сопротивления.


Моя Мазда – мое мнение: модель однозначно интересная, высокого класса. Прекрасные внешние характеристики дополняются качеством самого автомобиля, начиная от защищенного капота до входящего в стандартную комплектацию оборудования. Немного страдает шумоизоляции – но эта проблема - если она действительно становится проблемой – легко решается. При включенной музыке шум практически незаметен. Пачкается, но опять же – неизбежно и легко решаемо. Но все остальные достоинства автомобиля однозначно перевешивают мелкие условные недоработки. Скорее всего, такого мнения придерживается немалое количество водителей, учитывая, сколько встречается на наших дорогах автомобилей под брендом Mazda.