Новости сайта
Статьи
Gps мониторинг автотранспорта | Gps мониторинг транспорта – спутниковые системы контроля транспорта ГЛОНАСС и GPS
Выход из строя гидроусилителя руля происходит достаточно часто, что значительно усложняет эксплуатацию авто. Поэтому попробуем разобраться, по каким причинам происходит выход из строя гидроусилителя руля, и какие слабые стороны имеет этот механизм автомобиля.
Для того, чтобы лучше понять, почему гидроусилитель выходит из строя - рассмотрим общее строение этого механизма. Главными частями гидроусилителя руля является насос, и распределитель рабочей жидкости в который так же входит гидроцилиндр с бочонком масла. Гидроусилитель руля начинает работать сразу же, как только вы включаете двигатель автомобиля. В этот момент происходит включение насоса, который приступает к перекачке масла в систему. После этого, как только вы начинаете поворачивать руль, распределитель перераспределяет рабочую жидкость в необходимые цилиндры, при этом подача рабочей жидкости происходит под давлением. Далее поршень цилиндра смещается и начинает двигать рулевые тяги, соответственно колеса поворачиваются. Таким образом, водитель автомобиля не прилагает никаких усилий направленных на то, чтобы провернуть колеса, все необходимые усилия которые требуется приложить для поворота колес, берет на себя гидроусилитель руля.
После того как вы в некоторой степени познакомились с принципом работы гидроусилителя руля, разберемся в том, почему этот механизм достаточно часто выходит из строя. Как уже становится понятно из технического описания устройства гидроусилителя руля, немаловажную роль в работе данного механизма играет масло, которое давит на поршни цилиндров. Многие автолюбители заблуждаются по поводу того, что нет никакой разницы в том, какое масло заправлено в гидроусилитель. Считается, что менять масло в гидроусилителе руля совершенно не нужно, так как оно и так будет справляться со своей работой. Во многих случаях выход из строя гидроусилителя происходит именно из-за этого распространенного заблуждения. Масло, заправленное в гидроусилитель, с течением времени начинает терять свои свойства, и в конечном итоге перестает выполнять свои функции. Поэтому рекомендуется менять масло в гидроусилителе руля, по крайней мере, раз в полгода. Более того, необходимо регулярно следить за уровнем масла и в случае обнаружения, необходимо предпринять меры, для того чтобы дополнить этот уровень и выяснить причину утечки масла. Чтобы вам стала более понятна необходимость этой процедуры, приведем такой простой пример. Для того чтобы водителю осуществить поворот колёс при полностью исправном гидроусилителе руля, ему будет необходимо приложить усилие, составляющее около двух килограмм. В случае, если в системе гидроусилителя руля будет отсутствовать хотя бы четверть необходимого объем масла, то усилия для поворота руля увеличатся сразу в десять раз.
Неисправность гидроусилителя может возникать, если водитель небрежно относился к эксплуатации этого механизма. Так сердцем гидроусилителя является насос, который не способен выдерживать большие нагрузки. Например, зачастую возникает такая ситуация, при которой водитель, повернув руль в крайнее положение, оставляет его в этом положении более пяти секунд. Такая ситуация негативно сказывается на работе насоса, который течении этих пяти секунд вполне может успеть выйти из строя, так как в этот момент создается избыточное давление масла.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |