Новости сайта
Статьи
Как выбрать автосервис в Липецке для ремонта автомобиля
Каждому автовладельцу, как минимум, несколько раз в год приходится по тем или иным причинам обращаться в автосервис в Липецке. Одни предпочитают фирменное СТО, а может быть узкоспециализированное (электрик, моторист, рихтовщик и т.д.) или частное предприятие, которое выполняет гамму работ – что- то типа гаража дяди Васи. У автовладельцев с опытом уже есть несколько знакомых механиков, рихтовщиков, покрасчиков, которые выполняют для него нужные работы. Тяжелее начинающим. Хотя права автовладельцев защишает Закон РФ“О защите прав потребителей” и “Правила оказания услуг по- техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств автосервиса”, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290, но все же в них не упомянуто как правильно выбрать автосервис в Липецке.
Как выбрать хороший автосервис?
Обычно первый контакт клиента и СТО осуществляется посредством телефона. На этом этапе заказчик вербально описывает неисправность. Он имеет возможность оценить компетентность работников, принимающих заказы. Если заказчик не может в полном объеме описать поломку (где то стучит, что-то хрустит, откуда то подтекает) и не знает что делать дальше - то в разговор вступает инженер, дабы более серьезно оценить проблемму. Ведь бывают случаи, что автомобилю передвигаться самостоятельно нельзя. В таком случае нужно вызвать эвакуатор. Обычно разговор заканчивается приглашением заказчика на диагностику, ведь по телефону практически невозможно определить, а тем более устранить поломку. Обычно на СТО существует предварительная запись и заказчику предлагают на выбор записаться на свободное время. Наличие записи свидетельствует о том, что на автосервисе существует четкий график, заказчик не будет долго стоять, поджидая свою очередь. Если же Вам предлагают приехать когда Вам удобно – то это сразу настораживает – вероятность того что придется долго ждать своей очереди на автосервис в Липецке, где нет графика работы вырастает в несколько раз, либо же говорит о том что СТО простаивает.
Следующий шаг – клиенту объясняют, как проехать к СТО в Липецке, дают контактную информацию о мастере, который будет работать с Вашим автомобилем, обязательно предупредят, чтобы во избежание образования очереди, желательно приехать вовремя. Желательно оформить в письменном виде информацию о неисправностях, дабы ничего не забыть. Все это свидетельствует о том, что ценится время заказчика и персонала.
Источник: СТО "АвтоСервисТим"
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Керамическая плитка: что в наши дни представлено в строительных отделах |