Новости сайта
Статьи
Компания Michelin и ее передовые технологии в производстве шин
Всем известный факт, что качество шин влияет на безопасность как автовладельца, так и пассажиров. Именно поэтому необходимо останавливать свой выбор только на автомобильных шинах известных торговых марок.
На сегодняшний день лидер по производству автомобильных шин на российском рынке - французская компания Michelin. Это компания была образована в далеком 1889 году, но несмотря на это ее филиалы сегодня открыты во всех странах мира. В производстве автомобильных шин данной компанией применяются только самые новые технологии и разработки.
Наверно, одной из самых популярных технологий, применяемой компанией Michelin, является технология RemiX, которая позволяет восстанавливать автомобильные шины. Эта технология позволяет восстанавливать боковины на шинах грузовых и большегрузных автомобилей. Это технология применима для восстановления всех шин в классе «A2 Energy». Начиная с 2008 года, эта технология распространилась и на шины, производимые компанией Michelin для большегрузных автомобилей.
При процессе восстановления бортов у грузовых шин применятся процесс «микроэкструзия». Весь процесс восстановления происходит на новых, современных и автоматических конвейерах. «Микроэкструзия» делает возможным осуществление восстановления шин без каких-либо вредных химических растворителей и растворов. Благодаря такому фактору условия труда работников данной компании были значительно улучшены, а также было сведено к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Именно благодаря своим передовым технологиям, шины компании Michelin настолько популярны в России и во многих других странах мира.
Применение технологии RemiX позволило значительно экономить ресурсы. При восстановлении шины по этой технологии количество используемого каучука не превышает 30% от того количества, которое было бы затрачено на изготовление новой шины для автомобиля. Но это не единственное преимущество технологии RemiX. «Нарезка» шины, проведенная по технологии RemiX позволяет снизить количество потребляемого топлива, так как после проведения «нарезки» шины обладают максимально низким сопротивлением качению. Также применение «нарезки» позволяет увеличивать пробег шины (до 30% в зависимости от условий). Показатель ходимости увеличивается благодаря дополнительной нарезке и наварке, продлевающих срок службы каркаса. Все указанные выше факторы ведут к снижению количества шин, подлежащих утилизации.
Технология RemiX от Michelin производится в соответствие со всеми стандартами и при этом позволяет гарантировать оптимальные технические характеристики. «Нарезка осуществляется в случае, если глубина протектора доходит до 2 или 3 мм. Именно при таких условиях может быть воспроизведен рисунок протектора и сохранена минимальная толщина резинового слоя между текстильными слоями и основанием рисунка протектора.
Внимание! Не стоит проводить очень глубокую «нарезку». Это может повлечь различные повреждения, которые могут привести к преждевременному разрушению шины. Не рекомендуется проводить «нарезку», если видны следы повреждений на протекторе.
Для возделывания садового участка очень важно применять современный садовый инвентарь инструментов.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |