Новости сайта
Статьи
Политика стимулирования сбыта
Для успешной работы каждой современной компании необходимо составление четких планов работы, правильной структуры отделов, а так же обязательно должна рассматриваться и политика стимулирования сбыта. Под политикой, в данном случае, принято считать основное направление продаж, которое выбирается предприятием. Основных направлений может быть два – то есть стимулирование продаж направлено либо на партнеров фирмы, либо сразу на конечных потребителей товаров. И в каждом из этим случаев, меры по мотивирования совершения покупок будут совершенно различными.
В том случае, если мотивация направлена на партнеров компании, то ее основной целью будет склонение их к более интенсивным темпам сотрудничества, предлагая максимально выгодные для обеих сторон условия и различные возможные пути дальнейшего развития и укрепления партнерских отношений. Если стимулирование имеет направление на конечного покупателя, то есть на определенную целевую аудиторию клиентов, то здесь основной целью будет увеличение контакта предприятия с потребителем, то есть численное увеличение продаж, стимулирование клиентов на совершение так называемых спонтанных покупок- тех товаров, которые изначально, идя в магазин за чем-либо определенным, клиент покупать не собирался, а так же – работа над увеличением популярности среди покупателей определенных торговых марок и видов продукции.
Основная тематика проводимых мероприятий по сбыту может быть различной и варьироваться в зависимости от обстоятельств. Например, предприятие намечает выпуск нового товара, чтобы представить его покупателям – устраивает праздник с проведением нескольких акций. при этом следует помнить, что в любом случае, сами акции подобного рода должны предусматривать несколько специальных критериев, в первую очередь для тех, на кого они направлены. Такими критериями могут быть – возраст покупателей, то есть определенные возрастные группы, или же получение документального подтверждения совершения покупки товара определенной фирмы. При этом сами условия проведения таких мероприятий должны быть достаточно жесткими, чтобы само стимулирование и формирование потребности клиента в данном приобретении, приносило фирме ожидаемый доход. То есть сроки проведения таких акций должны иметь четкое время окончания и не превысить отведенный для ее проведения бюджет.
О проведении мероприятий потребителя необходимо информировать. Делать это нужно заранее и способов информирования существует очень много – можно запустить объявление по телевидению, радио, в газетах и журналах, разослать рекламные листовки, развесить плакаты в общественных местах, листовки можно раздавать людям на улицах, в магазинах, при совершении покупки.
Сама акция может проводиться как всего один конкретный день, или даже в определенное время – несколько часов, так и в течение нескольких дней, и покупатели об этом должны быть заранее извещены. Больше всего клиентов привлекают те компании, в которых подобные мероприятия проводятся постоянно.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |