Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Оптимальная подсветка автосалонов - залог высоких продаж

Оптимальная подсветка автосалонов - залог высоких продаж

Подсветка автосалона очень важный момент в общей маркетинговой стратегии продаж. Ведь главная задача любого автосалона – это способность преподнести автомобиль в самом лучшем свете. Именно свет поможет подчеркнуть неповторимый дизайн автомобиля, интересное цветовое решение. Осветительные приборы должны идеально вписываться в интерьер автосалона и максимально соответствовать представительским требованиям.

В автосалоне обязательно должно быть общее светодиодное освещение помещений, и оно не должно быть слепящим, рассеянность должна быть идеальной. Естественно, никак тут не исключить акцентное освещение, которое направляется непосредственно на выставленные автомобили, дабы подчеркнуть все самые интересные детали модели. Это задача достаточно трудная, нужно учесть обтекаемость кузова, глянец поверхности. Чтобы избежать нежелательную бликовость и сохранить интересную игру света, используют светильники направленного света, которые светят в зеркала автомобиля, отражающие свет под разными углами.

Покупательское решение очень сильно зависит от качества освещения. И это не пустые слова. Покупка автомобиля – это весьма серьезное и взвешенное решение. Осветительные приборы, используемые при представлении автомобиля во всей красе, обязательно должны гармонично вписываться в интерьер автосалон и, что не маловажно, точно соответствовать всем требованиям представителей автомобильной марки. Освещение в автосалонах должно соответствовать целому ряду требований и принципов, это не просто освещение  обычного торгово-выставочного комплекса. Вот самые важные из них:

  1. подсветка автосалонов должна соответствовать корпоративным стандартам компании, производящей автомобили данной марки;
  2. обязательно соблюдение всех технических условий;
  3. территория автосалона должна делиться на функциональные зоны при помощи освещения;
  4. нужно соблюдать особенности архитектуры строения (его фасада, интерьера, прилегающей территории).


Нельзя целиком и полностью использовать искусственное освещение, нужно по-максимум использовать дневной свет, а с наступлением темного времени суток свет должен становиться все ярче.

Грамотная подсветка автосалонов должна подчеркивать не только достоинства продаваемых автомобилей, но и создавать особый интерьер, на фоне которого авто смотрится еще более привлекательно.