Новости сайта
Статьи
Чем рискует покупатель, приобретая подержанный автомобиль?
Когда покупаешь подержанный автомобиль с рук, обычно задаёшься глубокомысленным вопросом принца датского Гамлета: «Быть или не быть?». Скорее всего, наверное, «быть», но это «быть» должно идти под руку с внимательностью, особенно, если учесть, что уровень аварийности на наших дорогах явно повышенный.
«Причём тут аварийность?» - спросите вы. А при том, что не все автомобили, попадающие в аварию, едут на свалку. Некоторые из них ремонтируются, рихтуются и перепродаются явно без провождения через ПАММ-счета . Так что, при покупке подержанного автомобиля стоит обратить особое внимание на места его корпуса, которые могли быть задействованы в аварии, поскольку существует большая доля вероятности, что вам попался бывший участник дорожно-транспортного происшествия, которых в собственности автолюбителей в нашей стране находится в достаточном количестве для того, чтобы вам «повезло».
Хотя, можно попасть и на вполне нормальный экземпляр автомобильной промышленности после аварии, поскольку ДТП бывают разной сложности, а соответственно и последствия для автомобиля бывают различными: от маленькой царапины до более серьёзных повреждений, которые порой как не старайся, не зарихтуешь и не скроешь.
После серьёзной аварии, чаще всего, автомобиль становится непригодным для дальнейшей эксплуатации. Но наш народ славится золотыми руками, потому находятся народные умельцы, которые реанимируют на время даже самых безнадёжных «калек». А вот тут существует большое «но»! Подобные работы не в состоянии качественно устранить все повреждения, зачастую, они только маскируют их, поскольку такой ремонт производится в гаражных условиях без необходимого оборудования, к тому же, с использование некачественных недорогих комплектующих. Кстати, и в уровне подготовки большинства таких самородков-специалистов я бы тоже посомневалась.
Если вы хоть на каком-то уровне разбираетесь в строение автомобиля, то, наверняка, знаете, что незначительное смещение любого элемента каркаса кузова меняет всю остальную геометрию автомобиля, что приводит к затруднениям при управлении автомобилем, которое, в свою очередь, зачастую, приводит к неутешительным, а иногда и плачевным последствиям.
Помимо этого, изменённая геометрия автомобиля приводит к повышению уровня износа колёсных шин и возникновению других проблем, связанных с непрофессиональным ремонтом. А следствием всего этого неминуемо является отсутствие безопасности для здоровья и жизни водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.
Конечно, не стоит сразу же отмахиваться от подержанного автомобиля со смененными бамперами или другими элементами автомобильного декора, поскольку существует возможность, что повреждения при аварии были незначительными, или это была вовсе не авария, человек просто мог неаккуратно выезжать из собственного гаража. Кроме этого, существует ряд незначительных повреждений, которые абсолютно не влияют на характеристики автомобильного кузова и не затрагивают его геометрию. А вот, если при покупке автомобиля вы увидите авто с приличным стажем, но в идеальном состоянии, то уже стоит насторожиться, поскольку в таком «тихом омуте черти водятся». А может его специально подготовили для продажи после ремонта? Будьте осторожны, самое красивое яблоко внутри может оказаться гнилым.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |