Новости сайта
Статьи
Эра гибридных автомобилей, или куда катится автопром
В силу того, что автомобилистам, да и всему человечеству, приходится экономить, возможности разработки транспортного средства, которое было бы снабжено гибридной установкой являются чрезвычайно привлекательными. Подобные идее уже в некотором роде были воплощены в машинах, которые используют комбинированные двигатели внутреннего сгорания, или электродвигатели. В целом, если такая гибридная установка может везти автомобиль, тогда она имеет право на существования. Но для того, чтобы подобный автомобиль смог двигаться, необходимо приложить различные источники энергии, один из которых заведомо дешевле, чем первый, иначе вся целесообразность пропадает. Движение колес должно осуществлять не только за счет механического движения, но и за счет иных агрегатов. В условиях промышленного производства высокую эффективность показывают электрические двигатели, смешанные с дизельным топливом. Однако, можно рассматривать возможности использования в двигателя иных источников энергии, например, сжиженный газ в сжатом состоянии, энергию ветра, сжатый воздух и прочее.
У таких машин есть существенное преимущественно перед остальными моделями. Очевидно, что такое усовершенствование положительным образом скажется на выбросах углекислого газа, и к тому же расход топлива уменьшается едва ли не в разы. В основном это происходит вследствие работы аккумуляторов значительно большей емкости, а также соединения мощности электродвигателей и ДВС. Также применяется энергия торможения, которая согласно законам кинетической энергии превращается в электричество. Возможно, очень скоро ученые смогут производить энергию или топливо из навоза, который вырабатывает желудок КРС. Следует особо отметить тот факт, что гибридные автомобили считаются до сих пор новшеством в индустрии автомобилестроения, которые стали просто необходимостью в силу того, что необходимо экономить ресурсы и охранять окружающую среды. На сегодняшний день самыми популярными схемами совмещения в гибриде считаются последовательная и параллельная.
Для этих целей было создано несколько новых систем, таких как подогрев остуживающей жидкости специально переработанными газами, система стоп-старт, система по изменению фаз газораспределения, возвращение в работу уже отработанных газов. Этот перечень систем еще не исчерпывающ, его можно совершенствовать, чем в принципе и заняты многие ученые. Экономить топливо помогают и различные аэродинамические примочки, такие как шины с очень низким уровнем дорожного сопротивления, аэродинамические устройства, водяные насосы, усилители руля и прочее. Наибольшую эффективность гибридные автомобили показывают на городских дорогах, так как здесь очень часты остановки, двигатель часто работает на незанятом ходу. В этом смысле гибридный двигатель не используется загородом, либо показывает очень невысокую эффективность, вследствие высокой постоянной скорости.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |