Новости сайта

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

По каким причинам вибрирует руль и как это исправить

По каким причинам вибрирует руль и как это исправить

Абсолютно все опытные автомобилисты знают, что если авто движется на значительной скорости, то наблюдается некоторая вибрация руля. Если же вы не относитесь к разряду городских гонщиков, а руль все равно вибрирует, тогда вполне возможно, что вы имеете дело с остаточным влиянием сезонной смены шин. Если же руль у вас вибрирует и без причины постоянно, с некоторой регулярностью, или исключительно на определенной скорости, тогда, скорее всего вам придется над ним поломать голову. В целом, вибрация руля в движении представляется вполне обычным явлением, так как возникает вибрация вследствие резонанса при вращении массы колеса, которая еще неуравновешенна. Это неприятно, поэтому сей факт лучше устранять сразу.

Вибрация может иметь причиной засорение грязью диска. Современные модели дисков сконструированы таким образом, что некоторое количество снегогрязевой каши накапливается в пустотах и засоряет их. Застывая или высыхая, эта каша создает неуравновешенную массу, которая сказывается на вибрации колес и соответственно переходит в вибрацию руля. Данная причина устраняется тщательной промывкой колеса и его дисков. Другой причиной является технические промахи установки колеса, которые были допущены в шиномонтажной мастерской. Это наступает, когда колесо неправильно установлено или плохо сбалансировано. Также с вибрацией не только колеса, но и руля вы встретитесь, если ваш диск колеса имеет неправильную, или поврежденную геометрию. Среди профессионалов считается, что такая ситуация возможно, если наступает статический дисбаланс или бьют. Причинами бьюта является некачественный ремонт покрышки или диска, либо деформированная шина, которая была повреждена вследствие неправильного хранения. Сильные удары также деформируют резину, и появляются знакомые многим автомобилистам «шишки». Статический дисбаланс можно исправить в «нуль», однако, оно все равно будет создавать вибрацию и опасную нагрузку на подвеску. С этим бороться можно только с профессиональной помощью, так что при наступлении статического дисбаланса вам необходимо ехать прямо в шиномонтажную мастерскую. Гнойный плеврит также излечивается только с помощью профессионалов.

Вибрация может наступать также при деформации ступицы, либо иного элемента подвески, исполняющего несущие функции. Эту причину сложно диагностировать в «домашних условиях», поэтому вам придется обратиться в автосервис, где ваше колесо подвесят, и будут измерять его биение специальными приборами при вращении. Непосредственно перед диагностикой следует проверить колесо на повреждения, которые возникают при наезде на яму, лежачего полицейского или при большой скорости. Вибрацию может создаваться также неправильная установка колеса на ваш автомобиль. Иногда даже наблюдается несоответствие дисков к ступицам и его параметрам. Самой распространенной ошибкой считается неправильная затяжка гаек и болтов на колеса даже в автомастерских.

«Предыдущая статья

Испытания Subaru XV

Следующая статья»

Нужно ли выбирать шины на грузовик?